SlideSHOW ---> SlideSHOW Орлов-Сцена из римского карнавала-Oil Painting

slideShow

<<<<<-Орлов Пимен Никитич -Сцена из римского карнавала->>>>>
15.jpg

1.Штейбен Карл Карлович (1788-1856)-Портрет А.В.Суворова 2.Штейбен Карл Карлович -На Голгофе . 1841 3.Штейбен Карл Карлович (1788-1856)-Portret.grafini.D.Ash 4.Тюрин Платон Семенович (1816-1882)-Мужской портрет . 1849 5.Тимашевский Орест Исаакович (1822-1866)-Итальянка.

6.Тимашевский Орест Исаакович (1822-1866)-Итальянка . Между 1854 и 1858 7.Тимашевский Орест Исаакович (1822-1866)-Девушка в тюрбане . 1860-е 8.Седов Григорий Семенович (1836-1886)-Иван Грозный и Малюта Скуратов . 1870 9.Седов Григорий Семенович -Выбор невесты царём Алексеем Михайловичем . 1882. Холст, масло 10.Седов Григорий Семенович (1836-1886)-Боярышня.

11.Плюшар Евгений Александрович (1809-1880)-Спящая итальянка . Середина 1840-х 12.Плюшар Евгений Александрович -Портрет неизвестной 13.Плюшар Евгений Александрович -Портрет В.В. Самойловой . Начало 1840-х 14.Плюшар Евгений Александрович -Женский портрет 15.Орлов Пимен Никитич (1812-1865)-Сцена из римского карнавала . 1859

16.Орлов Пимен Никитич -Портрет сестер - графини Е.В.Салиас де Турнемир, Е.В.Сухово-Кобылиной и С.В.Сухово-Кобылиной. 1847 17. Орлов Пимен Никитич -Портрет неизвестной . Холст, масло 18.Орлов Пимен Никитич -Портрет Марии Аркадьевны Бек . 1839 19.Орлов Пимен Никитич -Октябрьский праздник в Риме . 1851 20.Орлов Пимен Никитич (1812-1865)-Неаполитанка. 1839

21.Орлов Пимен Никитич -Напутствие великого князя Михаила Тверского . 1847 22.Орлов Пимен Никитич (1812-1865)-Итальянка с цветами . 1853 23.Орлов Пимен Никитич (1812-1865)-Автопортрет . 1851 24.Александр Михайлович Леонтовский-Dama_v_golubom 25.Александр Михайлович Леонтовский-Dama_v_belom


Орлов Пимен Никитич (1812-1865)

Среди отечественных живописцев середины XIX века было немало художников, не обделенных ни талантом, ни трудоспособностью, ни склонностью к добропорядочной жизни. И их картины, несущие несомненные мастерство, красоту, притягательность, вызывали у современников одобрение и любовь.

Но проходило какое-то время, память о художниках заметно ослабевала, популярность их полотен заметно снижалась. Видимо, в своем творчестве живописцы не переходили размытую грань, отделяющую большой талант от таланта, мастерство с искрой божьей от мастерства без нее.

К числу названных художников относится и Пимен Никитич Орлов, ученик К.П. Брюлова в Академии художеств (1834—1837), куда он поступил после бедных детства и юности, когда он, покинув родительский дом, зарабатывал средства на жизнь писанием образов и портретов помещиков Воронежской губернии.

Большую часть жизни после Академии Пимен Орлов провел в Италии, куда он при содействии Общества поощрения художников отправился в 1841 году. Там быстро завоевывал известность благодаря своим многочисленным картинам, выполненным в итальянском варианте бытового классицизма с его преувеличенной красотой в изображении персонажей и обстановки. Картины пользовались большим спросом и на родине, поэтому художник щепетильно относился к тому, чтобы они вовремя доставлялись в Петербург.

Находят свое место в художественных галереях или частных коллекциях популярные портреты П.Н. Орлова. С 1857 года художник — академик. С его картинами можно познакомиться в главных музеях страны, а это верное свидетельство того, что память о П.Н. Орлове жива и его имя — среди видных представителей замечательной русской живописи XIX века.

Hosted by uCoz