|
1.Штейбен Карл Карлович (1788-1856)-Портрет А.В.Суворова 2.Штейбен Карл Карлович -На Голгофе . 1841 3.Штейбен Карл Карлович (1788-1856)-Portret.grafini.D.Ash 4.Тюрин Платон Семенович (1816-1882)-Мужской портрет . 1849 5.Тимашевский Орест Исаакович (1822-1866)-Итальянка. 6.Тимашевский Орест Исаакович (1822-1866)-Итальянка . Между 1854 и 1858 7.Тимашевский Орест Исаакович (1822-1866)-Девушка в тюрбане . 1860-е 8.Седов Григорий Семенович (1836-1886)-Иван Грозный и Малюта Скуратов . 1870 9.Седов Григорий Семенович -Выбор невесты царём Алексеем Михайловичем . 1882. Холст, масло 10.Седов Григорий Семенович (1836-1886)-Боярышня. 11.Плюшар Евгений Александрович (1809-1880)-Спящая итальянка . Середина 1840-х 12.Плюшар Евгений Александрович -Портрет неизвестной 13.Плюшар Евгений Александрович -Портрет В.В. Самойловой . Начало 1840-х 14.Плюшар Евгений Александрович -Женский портрет 15.Орлов Пимен Никитич (1812-1865)-Сцена из римского карнавала . 1859 16.Орлов Пимен Никитич -Портрет сестер - графини Е.В.Салиас де Турнемир, Е.В.Сухово-Кобылиной и С.В.Сухово-Кобылиной. 1847 17. Орлов Пимен Никитич -Портрет неизвестной . Холст, масло 18.Орлов Пимен Никитич -Портрет Марии Аркадьевны Бек . 1839 19.Орлов Пимен Никитич -Октябрьский праздник в Риме . 1851 20.Орлов Пимен Никитич (1812-1865)-Неаполитанка. 1839 21.Орлов Пимен Никитич -Напутствие великого князя Михаила Тверского . 1847 22.Орлов Пимен Никитич (1812-1865)-Итальянка с цветами . 1853 23.Орлов Пимен Никитич (1812-1865)-Автопортрет . 1851 24.Александр Михайлович Леонтовский-Dama_v_golubom 25.Александр Михайлович Леонтовский-Dama_v_belom
Плюшар Евгений Александрович (1809-1880)
Наверное, не стоит ломать много копий по поводу принадлежности Евгения Александровича Плюшара к той или иной национальной живописи.
Был он французом по рождению, художественное образование получил в Германии (1828—1832), но с 1832 года жил и работал в Петербурге, стал академиком Императорской Академии художеств и даже занимался, как мы сейчас бы сказали, бизнесом в России.
В 1836 году Е. Плюшар был признан "назначенным" в академики за картину "Одалиска".
В 1839 году стал академиком, представив на утверждение в звании "Портрет музыканта Карла Липиньского", знаменитого композитора, виртуоза и первого императорского российского концертиста.
Как фундаментальную работу, в которой Е.А. Плюшар участвовал наравне со светилами отечественной живописи, следует назвать росписи Исаакиевского собора (живописец изобразил историю Моисея).
Что же касается предпринимательской деятельности Плюшара, то общеизвестен факт основания им одного из первых в Петербурге фотографического заведения.
Молодое дело подпитывалось кадрами старого, как мир, изобразительного искусства.
|